Городское методическое общество классных руководителей

В учебном процессе, знающий методику работы, классный руководитель должен найти те условия, при осуществлении которых "проектирование личности" будет проводиться целенаправленно и осознанно. Успеваемость учеников и качество их знаний во многом зависят от состояния воспитательной работы. Вся система воспитательной работы прямо и непосредственно влияет на повышение успеваемости в классе. Именно классный руководитель в содружестве с учителями воспитывает у учеников сознательное отношение к учебным обязанностям, проводит повседневный контроль за тем, как учится его класс, посещает уроки, вместе с предметниками своего класса намечает пути повышения качества учебной работы. Повышение качества знаний учащихся - дело сложное и длительное. Слаженность в учебной работе, взаимная помощь учителей - всё это помогает повышению качества обучения. С каждым днём мы становимся всё более информированными, образованными. И поэтому главной задачей классного руководителя становится вооружение учащихся знаниями, умениями.

Личностно-ориентированный подход к воспитанию в условиях гуманизации образования. Презентация

Сравнительная таблица личностно ориентированного и традиционного образования

Малые формы работы с детьми как средство развития индивидуальных способностей учащихся. Презентация.

Малые формы работы с детьми как средство развития индивидуальных способностей учащихся. Статья

Методические рекомендации  по организации воспитательной работы  в условиях введения ФГОС НОО и ООО для общеобразовательных организаций

Сравнительная таблица личностно ориентированного и традиционного образования

Книга о финансовой грамотности